|
Из жизни службы технической поддержки
или
Ламер подобен таракану...
- У меня индикатор на сканере не светится.
- Давайте по порядку. Вы включили сканер в розетку?
- Нет. :(
- Вы можете выслать копию дискеты из комплекта со сканером?
- Конечно!
Проходит пять минут.
Из факса начинает ползти копия дискеты...
- Знаете у меня не получается сканер запустить...
...идет процедура стандартных вопросов и ответов, которая заканчивается
вопросом:
- Извините, девушка, а Вы в Windows работали?
- НЕТ!
- Ну тогда в левом нижнем углу монитора найдите кнопку START.
... долгое молчание...
- А у меня нет кнопки СТАРТ, у меня есть кнопка ПУСК !!!
- Алло! Техотдел?! Я комп врубаю, а на экране ничего!!!
- Перезагрузи для начала.
- Как?
- Alt-Ctrl-Del.
- Не нажимаются!
- Тогда нажми Reset - потом перезвони.
Минут через десять.
- Алло! На экране все равно ничего нет!
- Reset нажал?
- Нажал!
- Ну и?..
- Что "и"?! Держу - ни чего не происходит!!!
- Алло! Техотдел?! У меня что-то с программой! Курсор мышки не движется!
- Да при чем программа, это с железом проблема. Умерла твоя мышь.
- С каким еще железом?! Она пластмассовая!!!
- Алло! Техотдел?! Я пароль набираю - а меня не пускают!
- Значит, правильно набирать надо.
- Я правильно набираю! Пять звездочек!
- Алло! Техотдел?! У меня конфликт прерываний!
- А... о... А?!
- Я в Интернет выхожу - а там связь все время прерывается!
Работал я как-то в издательстве "Интерпериодика" (НАУКА)
на Mac'ах и была там одна девушка (отдел компьютерной графики!)
Сколько было ржачки, после того как она рассказала про проблеммы
с мышкой - неудобно работать. Люди пришли помочь и увидели - мышка доходит
до края коврика, правая рука с мышкой поднимается вверх, левой рукой
пододвигается коврик, мышка ложится, и т.д.
Один сотрудник службы технической поддержки Compaq получил
от некоего мужчины жалобу на то, что его система не считывает с дискет
ранее записанные файлы, созданные с использованием текстового процессора.
После того, как поиски возможных источников электромагнитных
полей и нагрева не увенчались успехом, удалось выяснить, что клиент
наклеивал на дискеты этикетки, а затем заправлял(!!!) их в пишущую
машинку, чтобы напечатать необходимые обозначения.
Служба технической поддержки корпорации AST получила жалобу
от пользовательницы на то, что ей трудно работать с мышью при надетом
чехольчике для защиты от пыли.
Чехольчик оказался пластиковой упаковкой, в которой
мышь продавалась.
Человек из нашей фирмы обслуживает систему прямого доступа
клиентов в одном израильском банке. Клиенты заходят через модем, могут
смотреть свои счета и т.д.
Звонит как-то раздраженный марокканец и сразу начинает орать:
- Я хотел распечатать данные по счету, а мне компьютер отвечает, что
принтер не в порядке, обратитесь к Program Manager! Это безобразие!!
Где у вас там Program Manager, я хочу с ним говорить!!!
Одна барышня звонит в некую фирму и ругается, что они ей
какой-то не такой софт подсунули, что он не инсталлируется, хотя она
(барышня) все, мол делает в соответствии с инструкцией (а софт этот
с дискет ставился).
Ну, послали спеца из службы технической поддержки, на месте
разобраться what's, собственно, up... Приехал он, а барышня
ему и говорит:
- Вот у вас в инструкции написано - " вставьте дискету #1", ну я вставила,
потом написано вставить дискету #2, ну, говорит, я ее вставила, потом
- дискету #3, ну вставила я ее (с трудом, правда) , но вот дискета #4
уже просто в дисковод не лезет!!!
Вызывают как-то двоих мастеров из службы технической поддержки
в фирму, куда буквально за неделю до этого была поставлена новая техника.
Приезжают, им говорят, - мол, клавиатура залипает. Ну они
удивились, ведь новая техника совсем и проверялась на месте.
Пошли смотреть, в чем дело.
Приходят - сидит дородная такая тетя (2х2х2) и начинает
показывать:
- Только я начинаю набирать [кладя при этом руки на клавиатуру],
а они сами набираться начинают [кладя свою обширную грудь туда же,
т.е. на клавиатуру].
Естественно, по экрану начинают с бешеной скоростью проноситься
символы.
- Вот видите! [радостно восклицает она], а когда прекращаю набирать
[отнимая от клавиатуры в обратном порядке - сначала грудь, потом
руки], все прекращается!
Бедные мастера чуть на месте со смеху не померли...
Но самое грустное в этой истории то, что на следующий день
мастеров уволили.
Мораль - не забывай, что ты при исполнении!
Еще такой прикол случился в моем присутствии, когда я заходил
к знакомым из службы технической поддержки в WebPlus.
Многие, наверное, знают, что там есть такая услуга, как
IP-телефония. Так вот, звонит какой-то дядечка и говорит:
- Девушка, посмотрите, пожалуйста, какой кредит остался у меня на карте.
Ну, та ему отвечает:
- Продиктуйте номер.
Мужик, не долго думая, переключается в тоновый режим и начинает
со своего телефона вводить этот номер.
|
Эту историю рассказал Димка-1200.
|
Тут, как то, вбегает к нам в офис женщина с возглосами:
- Я хочу купить пакет, хочу купить пакет!
Ну, охранник, прикинув, типа, "где мы, а где пакеты",
гордо сказал женщине:
- Мы пакетами не торгуем.
И отправил ее в ближайший магазин. До него, понимаешь, не
дошло, что тётке нужен был интернет-пакет.
|
Эту историю рассказал Димка-1200.
|
Самое последние - прямо из серии "новости - короткой строкой"
- это когда юзверь в службу технической поддержки модемом звонить
стал.
|
Эту историю рассказал Димка-1200.
|
|
 |
|
Классика жанра.
Нижеследующая история, ныне ставшая хрестоматийной,
действительно произошла в компьютерной фирме, в которой работает моя
подруга (собственно, она мне эту историю и рассказала).
Итак, я начинаю....
Фирма по продаже компьютеров, все чинно-благородно...
Вдруг телефонный звонок, оператор поднимает трубку и происходит
следующий разговор:
- [милым щебечущи голоском] Здравствуйте! Вас беспокоят из фирмы
такой-то. Два месяца назад наша фирма приобрела у вас компьютер, так
вот - у него сломалась подставка для чашечки с кофе. Не могли бы вы
как-то отремонтировать или заменить - у нас срок гарантии еще не истек.
- [оператор - слегка обалдев и решив, что не расслышал] Что у
вас сломалось???
- Подставка для чашечки с кофе!
Оператор решает, что для его психики будет полезнее переадресовать
вопрос менеджеру, что он и делает, щелкая кнопочками на телефоне. У
менеджера с девицей происходит практически такой же разговор, с той
лишь разницей, что менеджер - мужик серьезный, да и отступать ему некуда
- позади Шеф. Поэтому менеджер начинает скрупулезно выяснять какой компьютер
и т.д.:
- Скажите пожалуйста, какой у Вас компьютер?
- [неуверенно так] Серый.... с пятном от кофе....
Менеджер начинает сползать на пол, но мужественно берет
себя в руки и методом наводящих вопросов (типа а не написано ли что
-нибудь на процессоре и т.д.) добивается от девицы более-менее вразумительных
ответов. Потом запускает свой мозг на просмотр информации и понимает,
что среди комплектующих того компьютера не могло быть никакой
подставки для чашечки с кофе, о чем вежливо сообщает девице.
Девица возмущенно начинает катить бочку, что все вокруг
идиоты, продают сами чего не знают и т.д. Менеджер оставшимися в доступе
немногочисленными вежливыми словами пытается ее успокоить и обещает
разобраться и перезвонить. Девица не удовлетворенная таким раскладом
требует принятия немедленных действий и намерена дождаться ответа сейчас.
В фирме понимают, что спорить - себе дороже (а вдруг
действительно поставляли что-нибудь нестандартное?), поэтому поднимается
небольшая паника - поднимаются счета, накладные и другие документы по
рассматриваемой поставке....
Никакой подставки для чашечки с кофе не находят (а девица
по телефону уже сильно нервничать начинает). Наконец кто-то, кто остался
способным нетривиально мыслить в сложившейся ситуации, догадывается
спросить у девицы - в каком месте эта, блин, подставка находится. На
что девица выдает:
- А вот! На процессоре, справа, на кнопочку нажмешь - она и выезжает
- очень удобно...
Что потом творилось в фирме - это нельзя рассказать, это
надо было видеть (как мне рассказали).
А тому смышленому пареньку, говорят, потом премию выписали....
|
 |
|
Бывало и такое...
Приходит мужик в компьютерный салон:
- Я у вас вчера компьютер прикупил...
- У вас проблемы?
- Сгорел он...
- Нет проблем - он на гарантии. А что у вас сгорело?
- Все!
- Ну, так не бывает. Процесор цел?
- Сгорел.
- А винчестер?
- Сгорел.
- А память?
- Сгорела.
- А монитор?
- Сгорел.
- Господи! Что же вы с ним делали?
- Да у меня пожар вчера был....
Звонит один мужик своему интернет-провайдеру и, на полном
серьёзе, говорит оператору:
- Алло, здраствуйте, у меня проблема! Я не могу зайти в интернет!
- А в чем, собственно говоря, дело?
- У меня сейчас нет компьютера...
Oбъявление: "Пpoдaeтcя мoдeм, пoдключeнный
к Интepнeт"...
Было это году в 89-90. Мужик в пятницу вечером на
работе достает дискету, говорит: "У меня здесь всякие весёлые картинки,
мальчики, девочки, все в движении, в общем - премиленькая порнушка".
Все идут домой, говорят:
- Флаг в руки!..
В понедельник с утра приходят, мужик сидит никакой
и руки держит на клавиатуре.
Его спрашивают, мол, в чем дело. Он отвечает: "Запустил я программу,
она просит ввести пароль, нажав одновременно 10 клавиш. Ну я нажал,
а она в ответ - уберешь руки, отформатирую жесткий диск".
Такие вот вопросы задают покупатели одного крупного компьютерного
магазина:
- Скажите, у вас виндоусинтим есть? (WIN NT)
- Скажите, а что это за педаль? (тыча пальцем в mouse)
А как-то раз приходят два мужика и говорят:
- Мы у вас год назад ноутбук покупали, а теперь мышку хотим купить.
Посоветуйте, пожалуйста, какую?
И показывают на ноутбук TOSHIBA с тачпойнтом.
После того, как им показали, что зелёный пупырышек посреди клавиатуры
и есть мышь, они очень радовались! Век живи - век учись.
Сижу намедни на pаботе. Из кабинета шефа выходит заказчик
(кстати говоpя, доктоp ф-м наук). Выходит и задает нашему коммеpческому
директору такой вопpос:
- Володя, а сколько, в сpеднем, места на диске занимает сpедний по pазмеpу
файл?
Коммеpческий (слегка подумав!):
- Hу, мегабайта два.
|
 |
|
Мечта идиота.
Как-то ночью, испив пива, мы с приятелями
решали некую абстрактную задачу - как получить канал передачи данных
с бешеной скоростью и недорого? Ближе к утру, когда пиво уже кончилось,
родилась мысль: очень просто - нагрузить грузовик CD-ROM-ами!
Оценим количество дисков, которое влезет в кузов.
Один диск - примерно в миллиметр толщиной. Возьмем 1.1,
чтобы учесть неплотность прилегания и погрешность измерения (я, понимаешь,
поленился лезть за штангелем, прикинул линейкой).
Возьмем глубину кузова за полметра. Грузовики бывают разные,
но у нас, предположим, будет вот такой. у и площадь кузова примем равной
10 кв. м. Опять же, бывают больше, бывают меньше, наш - 10.
В такой грузовик влезет (500 / 1.1 диска в высоту и ((10000*10000)/(120*1
) = 94 диска в одном слое. Это порядка 3 000 000 дисков. Трех миллионов,
если прописью.
Это около 1800 терабайт. При скорости в 100 км/ч и расстоянии
в 100 км скорость передачи данных будет около 520 гигабайт в секунду.
Дотошные будут спрашивать, мол, откуда эти диски взялись,
да за какое время они будут записаны и за какое - прочитаны, и сколько
это все будет стоить, но мы ответим, протестующе и гневно: "Гражданин!
Пятьсот гиг в секунду! Не ломай ништяк!" :-)
|
 |